5 идей: как использовать Instagram в дизайне вашего сайта

Click here to view original web page at hostenko.com

Instagram, лучшая визуальная платформа для обмена фотографиями в социальных сетях, заслуженно находится в тренде. Социальный сайт имеет более 400 миллионов активных посетителей, и поэтому нет необходимости говорить, почему бренды, большие и маленькие, переходят в Instagram. Теперь Instagram приносит пользу многим предприятиям, специалистам, обучающим программам. Например, существует множество инструментов Instagram для веб-дизайнеров, и возникает вопрос, как они могут включить Instagram в свой веб-дизайн.

Чтобы привлечь внимание и рассказать истории своей целевой аудитории, вы можете использовать фотографии и видео. Когда вы продаете свои продукты или услуги, всегда используйте фотографии и видео высокого разрешения, это привлечет больше подписчиков. Посетители и потенциальные клиенты оценивают дизайн ваших веб-страниц, графику, использование цветов и логотипа. Они привыкли это делать в Instagram, поэтому поступают также и на других веб-сайтах. Вот пять советов по интеграции Insta в ваш дизайн:

1. Страница в стиле Lookbook

Знаете ли вы, что простая страница в Instagram помогает создать полноценную веб-страницу с ценным контентом без необходимости создавать дополнительный контент? Объясним этот момент на примере.

Vu Sunglass использовал стиль lookbook на своей веб-странице для отображения своего ассортимента солнцезащитных очков. Он был каталогизирован как «Editorial» вместо «Insta Feed». Самое главное, что практически нет доказательств того, что такой качественный контент создан из Instagram. Легкое подключение позволяет продвигать ваш сайт электронной коммерции, переходя на страницу товара, когда пользователь нажимает на миниатюру изображения. Это так просто.

2. Встроенный Instagram-канал

Одним из основных способов включения Instagram в ваш веб-дизайн является вставка канала. Если вы посмотрите на веб-сайт Famedrop, который представляет собой интернет-магазин, торгующий одеждой и базирующийся в Монреале, сразу же увидите фид внизу главной странице сайта.

Если у вас есть тема Instagram, которая разумно сочетается с существующими продуктами, цветом и оттенками дизайна веб-сайта, связь с лентой Insta будет более согласованной, чем вы думаете.

3. Подход прямых продаж

Если вы посмотрите на White Fox Boutique, они разработали веб-страницу с четкой ориентацией на продажи. Она показывает: «Покупай наш Instagram»; посетители знают цель сайта еще до того, как посещают страницу.

Когда потенциальный покупатель нажимает на фотографии Insta, появляется целый список ссылок, связанных с отображаемыми продуктами, который направляет покупателя прямо к месту покупки.

Сегодня вы найдете множество компаний, занимающихся электронной коммерцией, активно работающих с мобильными приложениями, и это поможет вам, если ваш Instagram аккаунт работает с целевой аудиторией. Фактически, сайт обмена фотографиями уже начал интегрировать электронный бизнес в свою платформу. Эта новая опция – Instagram для бизнеса.

Для малых предприятий Instagram уже предоставляет функционал для выпуска простых и удобных способов подключения к страницам оформления заказа.

Смотрите также:

4. Сайты электронной коммерции, ссылающиеся на Instagram

Хотя этот сайт для обмена фотографиями в социальных сетях не совсем оптимизирован для интернет-магазинов, однако, несколько компаний, таких как Like2Buy и FourSixty, создали платформы для подключения Instagram и своего сайта электронной коммерции для продажи своих продуктов.

Несмотря на то, что элементы чрезвычайно пригодны для Instagram, вы не найдете простого способа связать каждое сообщение в Instagram с их сайтом.

В Instagram есть единственная кликабельная ссылка, которая находится в сегменте описания профиля. Так Suja, предлагающая покупателям соки холодного отжима, может использовать эту единственную ссылку для привлечения клиентов на свою веб-страницу Like2Buy.

Здесь покупатели могут увидеть потрясающее изображение, и всего одним щелчком мыши они могут посетить страницу продукта. Это помогает в простых конверсиях, клиенты могут покупать мок без особых усилий, а покупательский опыт делает процесс покупки приятным.

5. Использование значка Instagram

Простой значок хорошо работает, особенно когда ваш бизнес-сайт разработан безупречно с потрясающими цветами, графикой, фотографиями и анимацией. Многие фирмы, занимающиеся цифровым производством, и не только, используют эту технику. Основное, что нужно сделать, – это использовать логотип Instagram, расположенный в левом нижнем углу, под углом к другим значкам социальных сетей, что довольно часто встречается. Хотя встречаются и другой вариант:

Вы также можете использовать белый на черном фоне, но убедитесь, что он не отвлекает внимание посетителей от подлинного дизайна вашего сайта, анимированной графики или подобных компонентов.

Используя Instagram, креативьте и мыслите нестандартно, чтобы улучшить дизайн своего сайта и все ключевые элементы. Ваш веб-дизайн будет выглядеть потрясающе и привлечет посетителей, что приведет к конверсиям и продажам.

Источник: wparena.com

Смотрите также:

Как добавить Facebook комментарии на WordPress-сайт
10 способов автоматизировать задачи WordPress на вашем сайте