Что мотивирует потребителей заказывать товары или еду в интернете? Возможность получить покупку, не выходя из дома. При этом люди опасаются проблем с доставкой – более 30% потенциальных покупателей отсеивается на моменте выбора способа доставки.
Быстрая, качественная и беспроблемная доставка ощутимо повышает конкурентоспособность интернет-магазина. Что меньше всего нужно клиенту? Долгое ожидание. А положительный опыт заказа в интернет-магазине увеличивает вероятность того, что клиент вернется и будет заказывать снова.
Другой важный момент – если клиент остался доволен сервисом и быстрой доставкой, он охотнее порекомендует магазин знакомым. А как выбрать эту быструю и качественную доставку?
Если не углубляться в вопрос, то кажется, что сервисы доставки не сильно отличаются. Разве что ценой и набором дополнительных услуг.
Но не все так просто.
Некоторые сервисы доставки, например, могут замораживать оплату, внесенную покупателем курьеру. Вы ждете оплаты заказа еще 10-16 дней с момента получения оплаты курьером. И в таком случае, чтобы избежать кассового разрыва и элементарно не уйти в минус, владелец магазина должен иметь достаточно средств в качестве финансовой подушки.
Снизить риски можно другим способом – сотрудничая сразу с несколькими сервисами доставки. Но и тут есть свои подводные камни. Используя один сервис, вы можете получить скидку за объемы доставки – и это прямая экономия. Но если работать с несколькими, то снижается риск разочаровать клиента в случае, если курьеры одной из служб подведут.
Звучит неплохо, но…
Во время всех этих переговоров вы теряете самое ценное – время. Рабочие процессы могут обойтись дороже, чем получившаяся экономия.
Как выбрать службу доставки и не обжечься? Изучая сайт, коммерческое предложение и договор, обратите внимание на следующие моменты:
Самое очевидное – общие характеристики. Территория покрытия, доставка день в день или с возможностью задержать товар на складе, доставляют до двери или до пункта выдачи.
Ценообразование. Как формируется стоимость доставки? Цена может быть фиксированной – когда вне зависимости от времени суток и загруженности курьеров она одинакова – и динамической. При динамическом ценообразовании цена на доставку плавает – утром вы можете отправить заказ за условные 200 рублей, а вечером уже за 900 на точно тот же адрес.
Если вы хотите максимально сэкономить на доставке, отправляете товары от случая к случаю и вам не важно время доставки – выбирайте сервисы с динамическим ценообразованием и мониторьте самый низкий прайс.
Например, в сервисе Яндекс.Доставка достаточно только указать точки А и В, чтобы узнать стоимость услуги на данный момент.
Оборудование сервиса – важная вещь, на которую нужно обратить внимание. Например, если вы перевозите готовую еду, курьеру пригодится термосумка. Или вам нужно, чтобы клиент мог расплатиться картой после получения и проверки заказа — тогда у курьера должен быть терминал оплаты и онлайн-касса.
Другой важный момент – когда вы получите деньги на счет. После оплаты товара курьеру (или другими способами, например, через постамат или в пункте самовывоза) деньги далеко не сразу поступают на ваш счет. На это потребуется время – от одного дня до месяца.
Оплата при получении – какая будет комиссия? Прием оплаты при получении – не бесплатная услуга у большинства сервисов доставки. Комиссия составит в среднем от 1 до 1.5%.
Что там по страховке? Страховка нужна для тех случаев, если с товаром в процессе доставки что-то происходит, в результате чего он портится. Но страховку нужно предварительно оформлять. Одни сервисы предоставляют страховку на сумму до 20 тысяч рублей, другие – до 500 000.
Яндекс делает городскую логистику простой, быстрой и удобной. Отправляйте заказы в Доставку прямо из WooCommerce и отслеживайте все этапы самостоятельно с помощью бесплатного модуля Яндекс.Доставка для WordPress.
Яндекс.Доставка работает в 370 городах России;
Можно выбрать, кто повезет ваш товар – пеший курьер, курьер на авто или курьер на грузовом авто (и даже можно заказать услуги грузчика);
Нет минимальной стоимости заказа;
Настройка максимально простая, но даже если возникнут трудности, служба поддержки всегда на связи;
Можно отслеживать статус отправления в Личном кабинете;
Реализована оплата при получении;
Страхование заказов до 500 000 рублей;
Яндекс быстро ищет курьеров;
- Динамическая цена от 190 рублей.
Удобное приложение для получения заказа;
Можно отслеживать местоположение курьера на карте в режиме реального времени;
- Покупатель знает время прибытия курьера с точностью до минуты.
Заключите договор с Яндекс.Доставкой, заведите Личный кабинет и установите бесплатный официальный плагин для WordPress:
https://ru.wordpress.org/plugins/yandex-go-delivery/
Плагин Яндекс.Доставка для WooCommerce позволяет вызвать курьера прямо со страницы заказов в WooCommerce.
Вы можете показывать метод доставки Яндекс.Доставка в корзине. Покупатели увидят стоимость доставки.
Перед отправкой заказа вы можете рассчитать стоимость услуги.
Вы можете отправить в доставку сразу несколько заказов.
После создания заявки на доставку вы можете отслеживать статусы доставки, а при необходимости — посмотреть номер телефона, по которому можно связаться с курьером.
- Если у вас еще нет кабинета партнера доставки — вы можете отправить заявку прямо из модуля.