Компания Yoast приобрела плагин Duplicate Post

Click here to view original web page at oddstyle.ru

Yoast, компания, стоящая за популярным плагином Yoast SEO, объявила о покупке плагина Duplicate Post. Наряду с приобретением проекта, компания также привлекла в свои ряды его создателя, Энрико Батточчи, в качестве старшего разработчика. Он продолжит играть ведущую роль в последующем развитии плагина.

Плагин Duplicate Post в настоящее время имеет более 3 млн активных установок и переведен на 46 языков. Из 451 отзыва у него 429 с 5 звездами. Немногие плагины могут похвастаться таким результатом. Энрико потратил более 10 лет на создание сообщества вокруг своего плагина.

Плагин делает именно то, что и следует из его названия. Он позволяет дублировать записи. В данном случае под записями подразумевается любой тип контента, включая страницы и типы записей из других плагинов. Пользователи могут выбирать, какие поля копировать в дублируемом посте.

«Многие пользователи применяют плагин для своих рабочих процессов», – отметил Йост де Валк (Joost de Valk), директор по продуктам в Yoast. – «Он требуется для повторных публикаций, а также для упрощения работы с существующими постами. С его помощью можно скопировать дизайн, созданный в конструкторе страниц (Divi, Elementor и т.д.), скопировать сложные настройки записей, созданных с помощью блоков ACF, либо что-то подобное; пользователям достаточно просто изменить контент, а не создавать заново все эти структуры».

Даже такой, казалось бы, узкоспециализированный плагин пользуется высоким спросом среди пользователей. «Меня поразило, что есть такая большая группа пользователей у такого нишевого решения», – поделился своими мыслями де Валк. – «однако, очевидно, востребованность имеется».

Поначалу было неясно, как плагин для клонирования постов впишется в традиционный бренд Yoast. Основное внимание компании занято SEO-инструментами. Тем не менее, Валк считает, что плагин найдет свое место в «семье» Yoast.

«То, что мы планируем сделать, имеет два аспекта: во-первых, это, как я уже говорил, повторная публикация контента, что часто делается с учетом SEO», – отметил он. – «Мы хотим упростить этот процесс. Во-вторых, есть определенный SEO-риск: небольшое изменение поста или страницы может вести к проблемам с дублями контента. Если мы знаем, что пост или страница являются дубликатом другого поста или страницы, нам нужно будет в достаточной степени изменить контент, чтобы материалы стали уникальными. По крайней мере, мы сможем получить отчет о данной SEO-проблеме, чтобы устранить ее».

«Yoast является ключевой частью широкого сообщества WordPress; компания поддерживает сообщество разными способами (начиная от разработки ядра и заканчивая спонсорством WordCamp)», – поделился своими мыслями Батточчи. – «Я рад присоединиться к ним, поскольку уверен, что Yoast станет хорошим новым домом для Duplicate Post, и пользователи плагина получат все преимущества опытной компании, которая способна обеспечить качество, поддержку и стабильные перспективы развития».

Что по поводу монетизации?

Yoast планирует оставить Duplicate Post бесплатным в течение продолжительного времени; коммерческих обновлений пока нет в дорожной карте. И это не пустое обещание, уверяет Батточчи. «Одним из условий моего присоединения было поддержание Duplicate Post бесплатным: у нас нет планов перехода на премиум или фримиум схемы, и ни одна из его текущих функций не будет удалена», – рассказал он.

Команда пока хранит молчание по поводу появления каких-либо крупных возможностей в будущем. Тем не менее, ближайшая цель – улучшение доступности плагина.

Разумеется, команда рассмотрит возможность работы Yoast SEO и Duplicate Post в связке. «Мы добавим несколько простых интеграций между Yoast SEO и Duplicate Post», – отметил Йост в анонсе. – «К примеру, мы сделаем так, чтобы пользовательские роли, добавляемые Yoast SEO (SEO Editor, SEO Manager) могли дублировать записи».

Помимо этого компания ожидает отзывов от пользователей. «У нас имеются разные идеи», – рассказал Йост. – «Однако нам также хочется услышать ваши предложения, предложения ваших читателей».

Он открыл запросы обратной связи в группе Advanced WP Facebook. Пока что основная масса фидбэка сконцентрирована на улучшенной интеграции с конструкторами страниц и другими плагинами, создающими контент.

Источник: wptavern.com