Самое главное в коммерческом веб-проекте, созданном для бизнеса – это лиды. Проще говоря — заявки и заказы, которые поступают к вам на почту с сайта. Причем, когда в компании наступает момент масштабирования, сотрудников становится больше, то рано или поздно бизнес внедряет CRM-систему для управления продажами. И тут возникает вопрос, как сделать так чтобы лиды автоматическом попадали напрямую в CRM, то есть появляется задача ее интеграции. Ниже рассмотрим плагин для привязки WordPress к системе Bitrix24.

В качестве модуля для отправки заявок мы будем использовать одну из лучших и самых популярных контактных WordPress форм под названием Contact Form 7. Для интеграции этого решения с Битриксом применяется плагин Integration of CF7 and Bitrix24. Основным его достоинством является простота настройки и неограниченное количество форм, которое можно внедрить. Весь процесс выполняется буквально в пару кликов.
Алгоритм настройки плагина:
1. Скачиваем и устанавливаем модуль с репозитория wordpess.org (или из админки).
2. Теперь в «Contact Form 7» появилась дополнительная вкладка «Bitrix24 Интеграция». Переходим на нее и вводим данные от вашей учетной записи в Битрикс24, следуя подсказкам в полях. Все параметры должны быть заполнены:

Здесь:
- Хост – это url адрес вашего кабинета в Битрикс24;
- 443 – это порт именно эти цифры и вводим;
- REST API путь, так же прописываем как на скрине;
- Логин и Пароль соответственно от вашей учетной записи.
3. После ввода всех настроек тут же переходим на вкладку «Контактные формы» и выбираем ту форму, данные из которой должны приходить в Bitrix.
4. Когда вы выбрали конкретную форму и зашли в ее настройки, то увидите, что там так же появилась еще одна вкладка «Bitrix24 Лиды», переходим на нее. Из выпадающего списка для каждого поля выбираем куда именно будет попадать данные из форм в Битрикс24 и нажимаем сохранить.


Также для бизнеса, который развивается системно важна аналитика. Важно понимать откуда поступают заявки с каких каналов, чтобы узнать эффективность вложенных средств на рекламу. В крупных системах статистики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, за это отвечают так называемые UTM-метки. Согласитесь, очень удобно отображать метки сразу же в CRM и там же на основании этих меток смотреть отчеты об эффективности каналов продвижения, все в одном месте.
Так же существуют задачи, при которых приходится создавать в Битрикс24 не «лид», а другую сущность — сделку, задачу, контакт или заводить карточку компании. Эти две функции будут доступны в PRO версии плагина. Если вам важна эта функциональность, то переходите на сайт разработчиков прямо из вкладки «Bitrix24 Интеграция».
Надеюсь, данная небольшая статья будет вам полезна. Если знаете еще какие-то интересные решения по интеграции контактных форма на WordPress сайте с CRM-системами, будь то Битрикс24 или другие, пишите их названия в комментариях.
Читать полностью wordpressinside.ru